Название жанра шань-шуй говорит само за себя: иероглиф "шань" переводится как "гора", а "шуй" : "вода, река". В эпохи Вэй, Цзинь, Южных и Северных династий (III-VI вв.) шань-шуй был неотделим от портретной живопи-си (жэнь-у), а к первой половине XI века "горы и реки" стали самостоятельным жанром китайского изобразительного искусства. За почти две тысячи лет существования шань-шуй менялись цветовые палитры, стили и художественные школы, но неизменным оставалось одно : поражающие своей красотой виды уединенных уголков природы.К пейзажу обращались мастера древности и современности. Творчество Лань Ина (1585-1646/66), одного из основателей направления цинлюй ("темно-зеленый") шань-шуй, отличали четкие контуры склонов гор и многократное наложение минеральных красок из лазурита и малахита. Современные художники, Чжан Дацянь (1899-1983) и Хуан Биньхун (1865-1955), взяли за основу эту манеру, но, выбирая более свободные прозрачные штрихи или же тонкие контуры, выразили личные переживания и изобразили покой окружающего мира. В наборе 10 открыток, мелованная матовая бумага.