В конце 1920-х годов для нового Дома Центросоюза Ле Корбюзье разрабатывает асимметричную компоновку трёх связанных между собой административных корпусов и зала собраний между ними. Архитектор искал такую композицию, которая позволила бы не перегораживать участок целиком, оставив проходы между старой Мясницкой улицей и новой магистралью, а также организовав входы не только со старой улицы, согласно конкурсному заданию, но и с двух других сторон. Единое решение крупной формы здания, динамики больших плоскостей, глухих и стеклянных, стало конкурентным преимуществом проекта Корбюзье как в конкурсе, в котором приняли участие ведущие советские архитекторы, так и в реализации. К Мясницкой улице обращён главный корпус с полностью остеклённым фасадом и выступающим консольным козырьком над входом. По обеим сторонам его фланкируют два поперечных корпуса, выходящие ближе к красной линии, направленные глухими торцами к улице. В частях этого многосложного объекта отражается разнообразие административных функций большого учреждения. Московская постройка Корбюзье повлияла на другие московские проекты ещё в процессе своего возведения, стала крупнейшей постройкой мастера в довоенный период и одним из важнейших, новаторских по структуре административных зданий, не только Советского Союза, но и всего мира, реализованных проектов. Данный плакат представляет заново отрисованные чертежи и схемы эскизного проекта опубликованного в журнале «Современная архитектура» №4, 1927. Статья, размещенная в плакате, раскрывает замысел и историю проекта.