Краткая история
Все началось с маленького книжного. В 1980 году восемнадцатилетний Бенедикт Ташен открывает в Кельне маленький магазин, в котором распродает свою коллекцию редких комиксов. Через несколько лет юноша уже договаривается с фотографом Энни Лейбовиц об издании подарочного альбома с ее работами. Хороший старт! Так определяется основной вектор развития издательства.
Революцию в книжном мире производит серия Basic Art. Вы точно знаете эти тонкие белые томики — каждый посвящен одному художнику или направлению в искусстве. На другой чаше весов в каталоге Taschen — солидные и дорогие издания, штучный товар, способный украсить библиотеку (и, чего греха таить, интерьер) любого эстета. Сегодня Taschen — одно из ведущих издательств на мировом рынке, представительства компании работают в 150 городах мира: от Парижа до Токио. Свой магазин Taschen есть даже в «Симпсонах»!
Основные серии и сферы интересов
Несмотря на то, что бренд Taschen ассоциируется в первую очередь с книгами об искусстве, в их издательском портфеле можно найти самые неожиданные лоты: от элитарного до откровенно попсового, от академического до маргинального — сферы интересов редакции безграничны.
Визитная карточка — альбомы Basic Art, увлекательный и яркий экскурс в творческие миры выдающихся художников. Не менее известны серии Bibliotheka Universalis, предлагающая более глубокое погружение в ту или иную тему, и юбилейная Taschen 40, в рамках которой главные хиты издательства стали доступны в новом компактном формате.
За что Taschen любим мы
Книги Taschen занимают особое место в сердцах сотрудников «Подписных»: не только потому, что у каждого из нас дома есть пара-тройка заветных альбомов издательства, но еще и потому, что книги их каталога — идеальный совет всем покупателям, ищущим достойный подарок другу или, например, лучший на свете альбом Хокни. А все потому что:
- авторы этих книг — ведущие мировые специалисты;
- они проиллюстрированы репродукциями из коллекций всех вообразимых музеев мира;
- дизайн, качество печати и бумаги поражают воображение;
- цены — самые конкурентоспособные на рынке.
В мае 2020 года «Подписные издания» и фонд AdVita провели совместный благотворительный интернет-аукцион в поддержку онкологических больных. Единственным лотом аукциона стал уникальный альбом Annie Leibovitz, вышедший ограниченным тиражом в 2014 году в издательстве Taschen, с Патти Смит на обложке. Торги прошли в инстаграме «Подписных изданий»